Ведение контекстной рекламы

Ведение контекстной рекламы — это услуга по управлению запущенными рекламными кампаниями. Беру в управление рекламные аккаунты после настройки контекстной рекламы или аудита.

Сопровождение контекстной рекламы подходит компаниям, которые планируют долгосрочные рекламные активности и нацелены на получение измеримых результатов с помощью контекстной рекламы. При таком сценарии тщательная работа по минимизации расходной части и увеличению количества конверсий становится исключительно важной.

Также, сопровождение контекстной рекламы актуально для бизнеса с большим количеством рекламируемых продуктов или их изменчивостью. В таком случае зачастую есть необходимость оперативно добавлять в рекламу новые направления и актуализировать информацию в уже запущенных объявлениях.

Что входит в сопровождение контекстной рекламы

Ведение Google AdWords (Ads) подразумевает плотную работу с рекламными кампаниями с целью повышения их общей эффективности. Типовые задачи, которые я беру на себя в рамках услуги:

  • контроль баланса и своевременно выставленные счета для бесперебойной работы контекстной рекламы;
  • контроль за расходом рекламных кампаний и их оптимизация, согласно договоренности с клиентом для эффективного использования бюджета;
  • корректировка ставок на уровне ключевых слов и других таргетингов для максимального количества конверсий или оптимального расхода рекламного бюджета;
  • расширение списка ключевых слов для повышения охвата и привлечения дополнительных конверсий;
  • добавление новых минус-слов для снижения количества неэффективных кликов и показов;
  • тестирование новых рекламных тезисов в объявлениях для привлечения большего количества конверсий или повышения качества лидов;
  • обновление объявлений для поддержания актуальной информации о рекламируемом продукте (например: стоимость услуги, дата события или акционное предложение);
  • общение со службой поддержки рекламной системы при спорных моментах и перебоях в работе рекламы (помощь в прохождении модерации);
  • проработка новых рекламных кампаний при добавлении новых продуктов или услуг.

Как проходит ведение контекстной рекламы

Первый месяц

  • изучаю запрос и пожелания клиента;
  • провожу аудит контекстной рекламы, если аккаунт уже есть, или настройку контекстной рекламы, если реклама ранее не запускалась;
  • готовлю план работ на первый месяц и обсуждаю его с клиентом, после согласования плана просчитываю количество рабочих часов на проект и ежемесячную стоимость ведения;
  • приступаю к работе.

Второй и последующие месяцы

  • составляю отчет по прошедшему месяцу, провожу скайп-звонок с клиентом и презентую результаты рекламных кампаний;
  • готовлю план работ на текущий месяц и обсуждаю его с клиентом;
  • приступаю к работе.

Стоимость ведения контекстной рекламы

Цена ведения контекстной рекламы формируется после настройки контекстной рекламы (если у клиента ранее не было рекламного аккаунта) или после знакомства с проектом (если аккаунт был до обращения).

Ведение рекламных кампаний и цена услуги зависит от объема работ и может меняться от месяца к месяцу. Перечень работ обсуждается заранее, что позволяет сформировать цену до начала ведения.

Чтобы узнать больше про услугу и уточнить стоимость, напишите мне.