Стоимость | Mini | Pro |
Поисковая реклама | | |
Медийная реклама | | |
Ремаркетинг | | |
Торговая реклама | | |
Коллтрекинг | | |
Аналитика и отчетность | | |
Цена | 5 500 грн / мес | от 8 500 грн / мес |
Ведение контекстной рекламы — это услуга по управлению запущенными рекламными кампаниями. Мы берем в управление рекламные аккаунты после настройки контекстной рекламы. Работаем с рекламными системами:
- Google Ads (реклама в поиске Гугла и в контекстно-медийной сети),
- Яндекс Директ (реклама в поиске Яндекса и в рекламной сети Яндекса),
- Facebook Ads (реклама в лентах Фейсбука, Инстаграма и в Facebook Audience Network).
Сопровождение контекстной рекламы подходит компаниям, которые планируют долгосрочные рекламные активности и нацелены на получение измеримых результатов с помощью контекстной рекламы. При таком сценарии тщательная работа по минимизации расходной части и увеличению количества конверсий становится исключительно важной.
Также, сопровождение контекстной рекламы актуально для бизнеса с большим количеством рекламируемых продуктов или их изменчивостью. В таком случае зачастую есть необходимость оперативно добавлять в рекламу новые направления и актуализировать информацию в уже запущенных объявлениях.
Вы можете заказать ведение контекстной рекламы, заполнив форму на сайте.
Что входит в сопровождение контекстной рекламы
Ведение Google AdWords (Ads) подразумевает плотную работу с рекламными кампаниями с целью повышения их общей эффективности. Типовые задачи, которые мы берем на себя в рамках услуги:
- контроль баланса и своевременно выставленные счета для бесперебойной работы контекстной рекламы;
- контроль за расходом рекламных кампаний и их оптимизация, согласно договоренности с клиентом для эффективного использования бюджета;
- корректировка ставок на уровне ключевых слов и других таргетингов для максимального количества конверсий или оптимального расхода рекламного бюджета;
- расширение списка ключевых слов для повышения охвата и привлечения дополнительных конверсий;
- добавление новых минус-слов для снижения количества неэффективных кликов и показов;
- тестирование новых рекламных тезисов в объявлениях для привлечения большего количества конверсий или повышения качества лидов;
- обновление объявлений для поддержания актуальной информации о рекламируемом продукте (например: стоимость услуги, дата события или акционное предложение);
- общение со службой поддержки рекламной системы при спорных моментах и перебоях в работе рекламы (помощь в прохождении модерации);
- проработка новых рекламных кампаний при добавлении новых продуктов или услуг.
Как проходит ведение контекстной рекламы
Первый месяц
- изучаем заявку и пожелания клиента;
- проводим аудит контекстной рекламы, если аккаунт уже есть, или настройку контекстной рекламы, если реклама ранее не запускалась;
- готовим план работ на первый месяц и обсуждаем его с клиентом, после согласования плана просчитываем количество рабочих часов на проект и ежемесячную стоимость ведения;
- приступаем к работе.
Второй и последующие месяцы
- составляем отчет по прошедшему месяцу, проводим скайп-звонок с клиентом и презентуем результаты рекламных кампаний;
- готовим план работ на текущий месяц и обсуждаем его с клиентом, в случае отклонения от планового количества рабочих часов, пересчитываем стоимость ведения;
- приступаем к работе.
Стоимость ведения контекстной рекламы
Цена ведения контекстной рекламы формируется после настройки контекстной рекламы (если у клиента ранее не было рекламного аккаунта) или после знакомства с проектом (если аккаунт был до обращения).
Ведение рекламных кампаний и цена услуги зависит от объема работ и может меняться от месяца к месяцу. Перечень работ обсуждается заранее, что позволяет сформировать цену до начала ведения.