Аудит контекстной рекламы Google AdWords

Стоимость
Mini Pro
Аудит поисковой рекламы
Аудит медийной рекламы
Аудит ремаркетинга
Анализ посадочных страниц
Анализ конкурентов
Консультация
Цена 2 000 грн
от 4 000 грн

Аудит контекстной рекламы — это анализ рекламных кампаний Google Ads, направленный на поиск ошибок и возможностей для оптимизации рекламы. В рамках услуги по аудиту контекстной рекламы мы детально анализируем:

  • ключевые фразы, минус-слова, аудиторные таргетинги;
  • объявления, расширения, баннеры;
  • стратегии назначения ставок,
  • настройки рекламных кампаний.

Проводя аудит, мы не ограничиваемся технической частью контекстной рекламы, а заглядываем немного глубже: анализируем посадочные страницы сайта клиента и рекламную активность конкурентов, а также предлагаем способы повышения эффективности рекламы без увеличения бюджета.

Зачем нужен аудит рекламы

Аудит контекстной рекламы полезен при:

  • масштабировании рекламы: для увеличения трафика и конверсий,
  • оптимизации рекламы: для уменьшения расходов рекламных кампаний.

Кому будет полезен аудит контекстной рекламы

Аудит контекстной рекламы будет полезен компаниям, которые ведут контекстную рекламу самостоятельно, без привлечения сторонних специалистов. Обычно это маленький или средний бизнес, где руководитель разбирается в контекстной рекламе достаточно хорошо, чтобы настроить ее самостоятельно и получить умеренные результаты из интернет-рекламы, но недостаточно хорошо, чтобы улучшать эти результаты. Обычно, в такой ситуации тонкие настройки контекстной рекламы остаются без внимания, из-за чего общая эффективность рекламы остается низкой.

Также, аудит контекстной рекламы актуален для компаний, которые уже работают с подрядчиком-агентством или фрилансером, но не уверены в качестве предоставляемых услуг. В такой ситуации аудит аккаунта внешней стороной позволит подтвердить или развеять сомнения и даст информацию для дальнейшего улучшения рекламы.

Этапы аудита контекстной рекламы

Знакомство

  • проводим скайп: знакомимся с бизнесом клиента, уточняем цели аудита;
  • запрашиваем доступ к аккаунтам Google Ads и Google Analytics;
  • анализируем рекламную активность конкурентов.

Анализ настроек рекламных кампаний

  • анализируем проценты показов,
  • анализируем ставки и бюджеты,
  • анализируем ключевые фразы и минус-слова,
  • анализируем объявления и расширения объявлений,
  • анализируем таргетинги и исключения,
  • анализируем баннера.

Анализ настроек веб-аналитики

  • проверяем корректность установки кодов,
  • проверяем учет событий и конверсий,
  • проверяем синхронизацию веб-аналитики с контекстной рекламой.

Презентация

  • готовим план-спецификацию — документ с детальным перечнем рекомендаций по повышению эффективности рекламы,
  • проводим встречу или скайп-звонок: презентуем план-спецификацию и отвечаем на вопросы.

Услуга по аудиту контекстной рекламы не предусматривает какие-либо работы с рекламным аккаунтом. Внедрять рекомендации можно самостоятельно или привлечь нашу команду. В последнем случае, стоимость аудита идет в счет стоимости дальнейших работ по оптимизации / настройки контекстной рекламы.

Отправить заявку или задать вопрос

    Роман Григорян
    Роман Григорян
    ведущий специалист
    Отправьте заявку или напишите мне в Телеграме. Свяжусь в течении рабочего дня, чтобы обсудить проект.

    Kyiv Reklama
    Агентство контекстной рекламы