Консультации по контекстной рекламе

Консультация по контекстной рекламе — услуга для клиентов, которые работают с контекстной рекламой самостоятельно и хотят повысить эффективность своих рекламных кампаний. Привлечение подрядчика на ранних этапах бизнеса или при небольших рекламных бюджетах не всегда оправдано. В таких случаях владелец бизнеса ведет рекламу своими силами, упуская, при настройке рекламных кампаний, важные детали, которые негативно сказываются на отдаче рекламы. В рамках консультации я проверяю рекламный кабинет и отвечаю на вопросы клиента по работе с контекстной рекламой.

Консультация не предусматривает каких-либо работ по настройке или ведению контекстной рекламы, но позволит получить ответы на глобальные вопросы:

  • как оценить результаты контекстной рекламы в целом и конкретных рекламных кампаний в частности;
  • как уменьшить рекламный бюджет и сохранить их эффективность;
  • как повысить эффективность рекламы без увеличения бюджета.

Если же у клиента есть конкретные вопросы по технической части настройки контекстной рекламы, отвечу и на них. Также, консультация актуальна для компаний, которые планируют заказать контекстную рекламу и хотят понимать текущую ситуацию в своей нише. В таком случае, в рамках консультации возможен анализ поискового спроса и рекламной активности конкурентов: эта информация даст понимание стратегии будущих рекламных кампаний и позволит составить план работ с четкими рекомендациями.

Как проходит консультация

Перед началом консультации клиент готовит список вопросов и предоставляет доступ к рекламному аккаунту для предварительного знакомства с рекламными кампаниями. Сама консультация проходит в режиме видео-звонка с демонстрацией экрана: я показываю что именно можно улучшить и отвечаю на вопросы клиента.

По желанию клиента, мы записываем консультацию и отправляем видео, чтобы можно было прослушать разговор повторно. Это позволяет не отвлекаться на записывание информации во время консультации и охватить больше вопросов.