Думаю, многие сталкивались с такой ситуацией в отчетах Google Analytics:
Дело в том, что Фейсбук использует поддомены для переадресации при переходе по некоторым внешним ссылкам. Среди возможных вариантов доменов:
- l.facebook.com / referral
- lm.facebook.com / referral
- m.facebook.com / referral
- mobile.facebook.com / referral
- ru-ru.facebook.com / referral
Аналогичная ситуация возникает, когда источник трафика — Инстаграм. Все они создают дополнительную нагрузку при работе с отчетами в Google Analytics, при том, что разницы между ними нет.
Чтобы склеить данные по всем источникам Фейсбука создадим фильтр со следующей конфигурацией:
- Filter Type: Custom — Search and Replace;
- Filter Field: Campaign Source;
- Search String: ^.*facebook\.com$;
- Replace String: facebook.com.
Работа фильтра сводится к перезаписи источника трафика, который отвечает регулярному выражению, заданному в Search String.
Аналогичный фильтр можно использовать для склейки поддоменов Инстаграма.
Leave a Reply